30 ноября 2012 г.

Новогодний праздник . 2класс


Новогодний праздник . 2класс

Ведущий: Дорогие девчонки и мальчишки! Какие вы сегодня нарядные и красивые! Мы сегодня с вами будем отмечать самый весёлый праздник – Новый год!
Чтец 1: Здравствуй, праздник новогодний!
Вот и встретиться пришлось.
Чтец 2: Всем нам весело сегодня
Здравствуй, ёлка, милый гость!
Чтец 3: Дед Мороз стучит у входа
Отряхает с шапки снег
Чтец 4:С Новым годом! С новым годом!
Сколько радости у всех!
Чтец 5: Возле ёлочки сегодня
Раздаются голоса:
Чтец 6 :Здравствуй, праздник новогодний!
Здравствуй, ёлочка-краса!
Чтец 7: Будет радостно и ярко,
Будут пляски, хоровод.
Чтец 8: Будут каждому подарки,
Словом, будет Новый год!
Входит Зима
Зима: Здравствуйте, ребята! Как весело у вас! А я хочу с вами повеселиться!
Мы с ребятами сыграем
В интересную игру:
То, чем ёлку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно
И ответьте обязательно.
Если я скажу вам верно,
Говорите : «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно,
Говорите смело «нет».

Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Здорово поиграли! - говорит Зима. Молодцы!
Ведущий: Проходи, зимушка – зима, к нам в гости! Мы тебя ждали целый год. 
Ведущий: Только вот что – то Дед Мороз со Снегурочкой   задерживаются, а какой новый год без Деда Мороза. Давайте позовём его.
Дети дружно зовут.
Звучит музыка, входит Баба – Яга в костюме Деда Мороза, но в тапках. Ноет..
Баба яга (говорит грубым голосом)
Ух, какая красота в этом зале!
Ёлку всё равно я украду.
Не меня ль так громко звали?
Я на ёлочку к детям иду.
Ах, детишки, и дяди, и тёти.
У меня к вам возник вопрос:
«Вы не Деда ль Мороза здесь ждёте?»
Ну, тогда я и есть Дед Мороз!
Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои милые! Что это вдруг вы присмирели? Иль не узнали меня? Или от радости, что наконец – то к вам пришла, т.е. пришел, я Баба, тьфу, т.е. Деда…Совсем вы меня запутали…
Ведущий: Какой – то ты подозрительный Дед Мороз. Дедушка, а почему ты в тапочках?
Баба Яга: да мой….это…мои валенки в снегу увязли.
Ведущий: А почему у тебя метла вместо посоха волшебного?
Баба Яга: А посох мой волки сгрызли.
Ведущий: А где у тебя мешок с подарками?
Баба Яга : Мешок? Зачем же подарки? Лучший вам подарочек – это я!
Ведущий: Страшный ты какой то, Дед Мороз.  И нос мне что – то напоминает…
Баба Яга: Ничего ты не понимаешь в Дедах Морозах. Вот смотри, я даже с детьми играть умею.
Игра «Путаница». Нужно закончить строчки, выбрав слово: девочки или мальчики, девчонки или мальчишки, мальчонки или девчонки. Отвечать хором.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…

Болты , шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у ….

Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…

При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят лишь…

Боятся темноты трусишки
Все, как один, они…

Шёлк, кружева, и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку….
Ведущий: Да…игра какая то у тебя странная. Ой, я слышу звон бубенчиков, кто –то к нам ещё едет.
(Голос Деда Мороза: «Стой, приехали!» Входит Дед Мороз )
Дед Мороз: Поздравляю, поздравляю,
С новым годом вас, друзья!
Счастья без конца и края
Вам навек желаю я.
…А это кто? (замечает Бабу Ягу)
Ведущий : Это…. Это Дед Мороз….
Дед Мороз: Т.е. как Дед Мороз? А я тогда кто?
Ведущий: И ты тоже…Дед Мороз.
Баба Яга: Нет, я – Дед Мороз!
Дед Мороз: Да нет же, это я – Дед Мороз!
(Спорят. Входит Снегурочка.)
Снегурочка: Я знаю, как узнать, кто из них Дед Мороз. Пусть Дед Мороз поиграет с ребятами.
Выходит Дед Мороз и ребята встают в круг.
«Мы, ребят, пойдем по кругу
Только просьба, не зевать.
Что вам Дед Мороз покажет
Будем дружно повторять»
Игра «Подарки Деда Мороза»
1.Дед Мороз прислал нам в подарок расчёску (правой рукой  расчёсываем волосы) и зубную щётку (лев.рукой чистим зубы) и самокат (пр.ногой отталкиваемся от пола и «едем» на самокате)
2. Дед Мороз прислал в подарок гармошку (имитируем игру на гармони) и коньки (ногами изображаем скольжение на коньках).
3. Дед Мороз прислал в подарок пилотку (пр.рукой отдаём честь), заводную машинку (лев.рукой крутим заводную ручку) и кассету для магнитофона с записью рок – н –ролла (танцуем)
(Хвалят, дарят подарки самым активным)
Дед Мороз: «Ох, устал, ребята я !Дайте стул мне поскорей. Пока я буду отдыхать, вы мне стихи будете рассказывать. Кто стихи читать готов?
Снегурочка: Молодцы! Награждение!
Дед Мороз: Ну что, узнали меня? Я к ребятам иду с играми и смехом, и конечно с подарками!
Баба  Яга: Я – не самозванец! Я – веселушка – хохотушка, молодушка – симпатюшка, Бабушка Яга! Вот!
И наградил ты ребят подарками, разве это подарки? Где твой мешок то?
Дед Мороз: А вот же…он.. (оглядывается и не находит)
Баба Яга: (хихикает) И не найдешь !Я себе подмогу из другой сказки вызвала!
Фонограмма, из к\ф «Буратино» Выходят кот Базилио и Лиса Алиса.
Лиса: Здравствуйте девочки и мальчики (ехидно),без нас решили веселиться ,еще и подарки получать? Не получится
Кот поддакивает лисе…
Спрятали мы ваш мешок. Ха –Ха !Только после наших заданий отдадим! Может быть!
Ведущий: Ну что, ребят, остается делать  ,давайте попробуем справиться с их заданиями.
Лиса: Сказки то небось не знаете?...Проверим…Я называю первую часть сказочного предмета или имени сказочного героя, вы продолжите.
Карабас…
Кощей…
Ковер….
Емеля…
Мальчик….
Елена…
Змей…
Братец…
Скатерть…
Сапоги….
Баба…
Сивка…
Синбад….
Да, сказки вы знаете…
Кот: Да что им эти задания, видимо они книжки читают..фу..
А вот давай - ка конкурсы им устроим.
1.     «Вслепую» (с закрытыми глазами, надев толстые варежки , надо определить на ощупь, что дали за предмет)
2.     «Градусник» (Без помощи рук, на скорость передать бутафорский градусник, чтоб он был под левой рукой. )
3.     «Точная цель» (попасть снежком в ведро)
Лиса: Ой, устали мы, какие вы ловкие и дружные! Всё то у вас получается!
Кот поддакивает. И говорит: А не отдадим мы вам подарки, сами себе их заберем. Бе!(показывает язык)
Снегурочка: Ну вы же обещали!
Кот и Лиса: Ага, а нас вы не позвали  и мы не отдадим вам подарки!
Снегурочка: Ну я знаю волшебную песню, думаю. После этого всё изменится. Подпевайте ,ребята!
Звучит песня «Если добрый ты…»
Кот и Лиса: Ребята, извините, мы больше не будем! Это Яга вредная нас надоумила.
Все смотрят на Ягу. А Яга плачет..
Яга: Я тоже хочу с вами дружить, извините и меня! Можно встречать новый год с вами. Уж очень хорошо вы пели и дружно играли, тоже хочу таких друзей!
Ведущий: Ну что, ребята, простим наших непутевых разбойников?
Все: Да.
Приносят подарки. Дед Мороз вручает подарки.
Дед Мороз: С Новым годом, друзья, с Новым годом!
Будьте счастливы в новом году!
Будут лето , каникулы, осень,
А зимой я опять к вам приду!
Снегурочка: Чтобы вновь пожелать вам, хорошим,
Как грибочкам, расти поскорей,
Набираться умишка и силы
И иметь самых лучших друзей!
Дед Мороз и Снегурочка уходят. Начинается чаепитие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий